«…Что такое традиция один? Это единство. Единство, которое приносит гармонию и рост. …»

Первая традиция: «Наше общее благополучие должно стоять на первом месте, личное выздоровление зависит от единства АП».

                Меня зовут Надя. Я переедающая обжора. Я в программе почти 2, 5 года. Я расскажу о первой традиции, как я ее понимаю. Вопрос традиций у нас такой больной вопрос. Я столкнулась с тем, что в основном спонсоры в анонимных переедающих ведут по шагам и никогда не ведут по традициям. Получается, что традиции у нас упущены, хотя в программе выздоровления идут 12 шагов и 12 традиций. Я проходила традиции по двум параллельным сообществам, в АП в полной мере мне не удалось их пройти. По сути традиции никаким образом не связаны с тем, что я  переедающий, алкоголик или еще кто-то, это, как я понимаю.

                Для начала посмотрим, что такое традиции? Это те правила, по которым мне предлагают жить. Почему мне предлагают жить по новым правилам?

                Это, чтобы я сама себя не довела до ручки или до смертельного исхода, чтобы мы в анонимных переедающих не поубивали друг друга нам нужны традиции. Благодаря этим традициям я сейчас живу, благодаря этим традициям сообщество АП живет в России, в Украине, в других странах, вообще, во все мире, на протяжении уже многих — многих лет.

                Что такое традиция один?  Это единство. Единство, которое приносит гармонию и рост. Гармония, это, когда все звучат по — разному, а получается гармонично. В этом смысл первой традиции для меня. Это не мое высказывание, это из параллельного сообщества, когда я там проходила традиции. Приводили пример, который мне очень понравился, запал в душу, поэтому я хочу с вами им поделиться. Это пример, что такое первая традиция и зачем она нужна.

Я такая одна, я привыкла всегда быть одна, я сидела в заточении до того, как я пришла в АП. Грубо говоря я в океане одна гребу в шторм на своей маленькой лодочке. Моя лодка просто не выдержит этот шторм, и здесь вы, переедающие, радостные, веселые на огромном корабле плывете, машете мне и говорите: «Иди к нам! Мы знаем, куда плыть! Мы плывем в сторону роста, мы плывем в сторону гармонии. Прыгай к нам!»

                А я сижу в своей лодке, которая еле держится, ковыряю в носу и думаю: «А надо ли мне туда вообще идти? Я лодку свою знаю, она перевернется, я буду в ней назад кувыркаться и, таким образом, возможно, спасусь».      У меня здравомыслия хватило, чтобы пойти в АП, залезть в их лодку, и, чтобы пойти вместе с вами.

Я себя вела по-всякому, я продолжаю себя вести по-всякому, но вы меня с этой лодки не выбрасываете, вы позволяете мне плыть своим путем. Вот я вместе с вами, вы меня поддерживаете, как стая пингвинов, которые друг к другу трутся, поддерживая друг друга. Вот и вы меня так же, спинка к спинке поддерживаете.

 Я по-всякому могу себя вести, безобразно, вызывающе, эгоистично, по-всякому. Но тем не менее, вы меня понимаете, позволяете мне поплакать, если нужно, вы позволяете мне посмеяться, когда это нужно, вы позволяете мне поговорить о моих проблемах, вы все понимаете и не говорите мне, что мне нужно делать. Мне всю мою жизнь говорили, что мне нужно делать, я это все делала, но у меня ничего не работало, я все пробовало, но ничего не работало. Весь мир был против меня. Смысл первой традиции, это вот я такой же пингвинчик, который так похож на наших переедающих, я прихожу и вот в эту стайку к вам, к вам иду, и мне там тепло, и мне там хорошо. И я всегда знаю, что меня там поддержат. Это вот такое лирическое отступление от первой традиции.

Самое главное в первой традиции – это единство. Именно в этом единстве моя проблема, потому что меня просят общее благополучие ставить на первое место! Я эгоистка, я эгоистка до корней волос, и вы, должно быть пошутили, когда сказали мне, что общее благополучие нужно ставить на первое место. У меня автоматом, с самого рождения, наверное, с молоком матери вклинилось, что МОЕ благополучие должно стоять на первом месте. Поставить общее благополучие выше своего я, в принципе, никогда бы не смогла! Но здесь вы поступаете очень мудро и хитро. Вы говорите, что от общего благополучия зависит мое личное выздоровление, и мой корыстный интерес, конечно же, берет верх. Потому что я получаю мой корыстный интерес, я получаю выздоровление, при этом все получают общее благополучие, все круто! Все очень классно!

Но мой эгоизм, он не дремлет и, поэтому он тут, как тут. Когда мне говорят, что общее благополучие нужно поставить на первое место, он мне тут же говорит: «А как же ты? Ты всегда права! А как же твое мнение? Все мое! И больше вообще никакого мнения не существует! Все остальные мнения неправильные!»

И что мне в этом случае делать?  У меня на автомате стоит МОЕ общее благополучие. Вы предлагаете все, что мне нужно делать; подумать, помолиться, помедитировать, повозмущаться, покашлять, повздыхать и вспомнить, что у меня есть корыстный интерес.

Когда я ставлю общее благополучие на первое место, тогда я выздоравливаю, тогда для меня это хорошо. Вроде, как хорошая сделка, я соглашаюсь на эту хорошую сделку, потому что, если я не соглашусь, то вы мне обещаете, что я в этой лодке в океане одна не справлюсь. И судя по тому, какой я пришла сюда к вам, я не справлялась совершенно, никаким образом. Моя лодка просто тонула. Еще один шторм, и она бы просто затонула, я не смогла бы этот шторм пережить.

Но самый главный вопрос. Как это сделать? Это очень интересный вопрос, потому что, как я уже сказала, у меня на автомате стоит МОЕ благополучие. А говорите ВАШЕ ставить на первое место и думать о вас, у меня такой опции в принципе не существовало. Даже, если вы мне про корыстный интерес сказали, я еще и подумаю.

 «А так ли он мне важен, чем отказаться от своей правоты?»  и здесь вы мне предлагаете ежедневно думать о самих действиях и спрашивать себя, свою Высшую Силу: «А мои действия сегодня или в конкретной ситуации приносят гармонию? Единство с другим человеком, с другой группой, с семьей, с работой? Неважно где. Или они все-таки ведут к какому-то разрушению, к какому-то конфликту?»

Если вдруг у меня внутри происходит внутренний конфликт, то я в конечном итоге пострадаю, в конечном итоге я доведу себя до того, как я не успела довести себя вот в этой лодке, когда я карабкалась одна в океане.

Все, кто вообще думает по-другому, они несут раскол и разлад. У нас много таких примеров, когда происходили расколы. На примере нашего параллельного первого сообщества анонимных алкоголиков, где очень много людей умерло.

Для меня очень важно помнить, что на первом месте стоит общее благополучие, а мое мнение я, все-таки, ставлю на второе место. Каждый раз, когда я начинаю думать о том, права я или нет, а не о благополучии других, я не живу первой традицией. В моем случае напомнить бы мне самой себе, что мне бы отойти в сторону. Отходить в сторону до тех пор, пока я не перестану думать только о себе. Опять-таки помолиться, помедитировать, подумать, повозмущаться, покряхтеть, пофыркать, повздыхать и, главное, вспомнить, что у меня там-то был корыстный интерес.

Когда я общее благополучие ставлю на первое место, я получаю свое личное выздоровление, поэтому мне, вообще, выгодно думать о вас. Вначале, когда мне об этом сказали, мне это совсем не заходило, и я совсем не хотела об этом слышать.

Когда у нас группа не соблюдает традиции или она плохо знает традиции, отдельные члены настаивают на своем и убеждают всех остальных в том, что они только правы, я просто смиренно информирую группу. Моя задача информировать смиренно группу о том, что это нарушение традиции, это не следование традициям, что это в соответствии с традицией работает не так, или вот это работает так. Моя задача делать это смиренно, не доказывать снова, что я права, а вы здесь никто, и не знаете, что здесь происходит, а, именно, смиренно информировать.

Я не отвечаю за всю группу, я не отвечаю за того члена, который настаивает на своем и хочет, чтобы он был прав. Я отвечаю за свое мнение, я отвечаю за себя и за свои действия. В этом случае я несу весть, я несу информативную весть.

Если каждый будет смотреть только на себя в нашем сообществе, да и, вообще, в жизни и задавать самим себе вопрос: «А я сейчас вот это делаю, это приводит к конфликту или это приводит к единогласию?» тогда традиции будут соблюдаться, тогда жизнь наша будет меняться. Тогда мы будем жить в согласии и вот в той гармонии, когда каждый будет звучать по-разному, но вместе мы будем звучать гармонично. Мы тогда будем расти, потому что от вашего роста зависит мой рост, от вашего развития зависит мое развитие и поэтому я ставлю общее благополучие на первое место вместо СВОЕГО благополучия. В противном случае у нас не будет никакого роста , и мы дальше будем ехать на своем эгоизме, и это не принесет ни гармонии, ни абсолютно ничего хорошего.

Как обстоят дела с работой? Например, как мы можем применять первую традицию в работе. На работе я не работаю, я просто иду на работу и помогаю другому человеку. Если на работе я приношу ущерб, то с такой работы я ухожу. Потому что на такой работе я никому не помогаю. Если я вместе хочу двигаться дальше, с этим человеком, с которым я работаю, с этой компанией, в которой я работаю, с этим начальником, еще с кем-то, если я хочу с этими людьми развиваться, выстраивать гармоничные отношения, то я не сплетничаю, я в первую очередь думаю о них. Общее благополучие ставлю на первое место. Я не сплетничаю, я не наговариваю одному на другого человека. Я всегда думаю, что, если я сейчас поступлю так, как это повлияет на мои взаимоотношения? Как это повлияет на мои будущие взаимоотношения? Как это повлияет на мои будущие рабочие взаимоотношения? В семье, если речь идет о семье. Я сначала думаю об этом, потому что, как мы только что медитировали, Бог дал нам здравомыслие, он дал нам голову, чтобы мы ее использовали.

И вот, когда я подхожу к первой традиции, то по сути у меня уже здравомыслие какое-то есть, и я уже могу думать, а вот это мое слово оно принесет конфликт или оно принесет гармонию и единство? Если я хочу продолжать, чтобы мой коллектив жил и развивался, я тоже не сплетничаю, я не хожу и не наговариваю ни на кого, я не хожу и не дуюсь, я разрешаю любые непонятные ситуации, смиренно информируя человека, смиренно информируя коллектив, если я вижу, когда что-то идет не так.

Я тоже самое делаю в семье. Я всегда должна помнить, что мое поведение способствует либо гармонии, единению, либо конфликту. Поэтому я не думаю, что я вот сейчас, здесь права, а остальные все не правы, иначе такое поведение просто приведет к деградации.

Взаимоотношения дружеские, отношения в семье, на работе и так далее , я всегда думаю сначала о них, а потом о себе, потому что я не могу поменять сознание человека, я не могу прийти в семью и сказать: «Слушай, короче, я тут научилась первой традиции, давай-ка ты сейчас будешь следовать этой первой традиции. И ты сейчас будешь думать обо мне». Нет, я так не могу поступить, я сама начинаю это практиковать, а потом уже моя семья ко мне присоединяется. Я даже не замечаю, как она ко мне присоединяется.

Я могу привести пару примеров, как это происходит в моей семье. У меня сейчас происходят сделки с недвижимостью и моей маме очень далеко ехать, чтобы сделку провести, и доверенность только на нее. Раньше моя мама в штыки воспринимала, когда я ее просила об этом. (как я просила, я считала, что она обязана делать. Она же моя мама!) я сделала на нее доверенность, вообще не спросив!  Я звонила и говорила: «Слушай, там надо съездить за 300 километров и сделать вот это и вот это». И, конечно, она это все воспринимала в штыки. То сейчас, Бог каким-то образом Бог мне дал здравомыслия, я звоню и спрашиваю: «Мам, слушай, тут намечается сделка, но доверенность только на тебя. Скажи пожалуйста, тебе удобнее съездить было туда или ты съездишь к своему нотариусу и сделаешь передоверие?» то есть я ей даю опцию, как она может помочь, но, в то же время, я результат отдаю Богу. Она мне, вообще, может сказать, я ничего делать не буду, я не обязана, несмотря на то, что она моя мама. Думая об общем благополучии в семье, я захожу в разговор не так, как раньше – в лоб (ты мне должна это делать), а предлагая варианты, а там уже человек сам разберется.

На группе, например. Как мы можем соблюдать первую традицию в сообществе анонимных переедающих. Каждый раз, когда мне хочется дать совет кому-то, каждый раз, когда мне хочется сказать, да ты, вообще, не права, а я права, каждый раз, когда мне хочется кого-то натыкать носом, я не соблюдаю первую традицию. Когда я вижу, что она нарушается, я смиренно информирую, что в соответствии с нашей традицией, вот такой-то, надо делать так-то и так-то, а результат я просто отдаю Богу.

Я еще хочу поделиться по работе. Как у меня изменились отношения в работе именно тогда, когда я начала соблюдать первую традицию. Как я уже сказала, в работе я думаю о другом человеке, я думаю о том, как я могу ей помочь. Я начинаю свой рабочий день не с того, сколько я денег сегодня заработаю или что я быстренько сделаю, чтобы мне быстренько свалить куда-нибудь и своими делами заняться. Первое, что я спрашиваю: «Чем я могу помочь тебе?» я спрашиваю своего работодателя. И показателем было то, что она мне звонит и говорит: «Слушай, я здесь получила подтверждение на какие-то дополнительные деньги, я хочу тебе сделать бонус.» и это во время карантина, когда люди теряют свой бизнес! Для меня это показатель того, что я в работе все делаю правильно, я живу в соответствии с первой традицией, и Бог мне показывает, что я ид в том направлении, в котором он мне рекомендует идти.

Вот, наверное, все, что я хотела сказать по первой традиции. Спасибо большое.

Записи созданы 27

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх